Сервис проверки анонимности и IP адреса

Существует множество сайтов, где можно проверить свой IP адрес и другие сетевые параметры. Такие проверки помогают понять, что может выдать реальное местоположение.

Многие годы мы пользовались проверками на сайтах Whoer и 2IP и рекомендовали их нашим клиентам.

Сайты по проверке анонимности и IP адреса



Почему мы сделали свою проверку анонимности и IP адреса?

Наш VPN и прокси сервис связан с анонимностью, поэтому мы сами часто посещали эти сайты и проверяли IP адрес. В результате бесконечного количества тестов мы стали замечать баги и неточности при работе этих сайтов.


Мы писали, чтобы они убрали баг с некорректным определением DNS сервера.

Сайт определяет главный IP адрес сервера и указывает его в списке DNS серверов. Если выполнить DNS запрос, используя главный IP адрес сервера командой nslookup google.com [IP сервера], то такой запрос не будет выполнен. Это говорит о том, что данный IP адрес не является DNS сервером и его не нужно добавлять в список DNS серверов на сайте.

Другой баг связан с определением анонимности через модуль p0f и интерпретацией данных.

Модуль p0f умеет определять значения MTU и сравнивать его с эталонными значениями MTU для VPN с разными типами шифрования. Если значение MTU соответствует какому-то типу VPN из таблицы эталонных значений, то p0f говорит об использовании VPN. Если определенного значения MTU нет в базе и оно меньше 1400, то p0f всегда показывает, что определен VPN.

Разработчики p0f не учли, что системный администратор может вручную изменить значение MTU для соединений и тогда ВСЕ подключения будут считаться VPN подключениями. В результате эту ошибку не исправили и на сайте проверки IP адреса и всегда показывается, что определен VPN.

Нас не услышали и проверки на тех сайтах работают также с ошибками.



Проверка анонимности на примере фактов, а не домыслов

Для нас было важно предоставить качественный продукт, который бы учитывал запросы от клиентов. Нам важно показывать правдивые проверки и указывать на то, что действительно имеет значение. Многие проверки анонимности сейчас пустые и имеют форму догадки, вероятности что это так.

Мы хотели сделать проверку анонимности такой, чтобы она носила точный характер. Мы стали экспертами по проверкам анонимности и сейчас хотим рассказать вам какие проверки основаны на фактах, а какие на домыслах.


Проверьте свою анонимность и IP адрес



Творчество на стыке технологий

Мы пересмотрели проверки анонимности на более чем 10 сайтах и выбрали все самое важное. Затем объединили проверки со всех популярных сайтов проверки IP адреса в удобную таблицу. Теперь можно на одной странице узнать все о своей анонимности.

Итак, разберем все проверки подробно.


Цветной баннер

По баннеру можно сразу понять - Все отлично или Есть над чем задуматься.

Баннер имеет 3 цвета: красный, желтый и зеленый. Только зеленый баннер гарантирует совершенную анонимность.

Баннер показывающий вашу анонимность



Проверка IP адреса и DNS серверов

Основной блок проверяет IP адреса и DNS сервера разными способами. Проверки реализованы через PHP, JavaScript, технологии WebRTC, Flash и Java. Если страны будут отличаться, то они будут подчеркнуты красным цветом.

Проверка Геолокации через HTML 5 вынесена в отдельную кнопку, так как она представляет высокую опасность обнаружения реального местоположения, если вы используете включенный модуль Wi-FI на вашем устройстве.

Функция Геолокации через HTML 5 берет координаты GPS устройства от модуля Wi-Fi в обход VPN, прокси, TOR и всех других способов оставаться анонимным. Мы рекомендуем использовать проводное Ethernet подключение и отключать модуль Wi-Fi.

Проверка IP адреса и DNS



Супер Проверка анонимности

Блэклист

IP адрес проверяется на наличие в Блэклисте. Если IP адрес занесен в Блэклист, то некоторые сервисы могут блокировать этот IP адрес (например, блокировать доставку почты с этого IP адреса). Наличие IP адреса в Блэклисте никак не влияет на вашу анонимность.

Tor

В Интернете есть список открытых нодов сети Tor. Если IP адрес находится в этом списке, значит вы используете сеть TOR. Вы анонимны, но значит вам есть что скрывать и некоторые веб-сайты могут блокировать свой контент для таких пользователей.

Proxy HTTP Header

Proxy HTTP Header проверяет на наличие отпечатков прокси в заголовках браузера. Используйте анонимные прокси или socks 5 протокол, чтобы избежать обнаружения.

Proxy fingerprint

Proxy fingerprint на основе модуля p0f проверяет отпечатки браузера на использование прокси.

VPN fingerprint

Основное предназначение VPN fingerprint – это выявить использование VPN. Модуль p0f узнает значение MTU соединения и на основании этого делает вывод об использовании VPN.

Как мы писали в начале статьи мы исключили некорректный вывод данных в модуле p0f и оставили только значения, которые 100% утверждают об использовании VPN. В результате этого мы получили правдивую оценку вашей анонимности.

Следует также отметить, что модуль p0f не успевает развиваться за технологиями VPN и содержит устаревшие штампы определения VPN соединений.

Двусторонний пинг

Двусторонний пинг между клиентом и сервером помогает определить наличие туннеля (обычно VPN или прокси туннеля). Если значения пинга сильно отличаются между собой, то это говорит об использовании туннеля.

Открытые порты

Открытые порты проверяются на указанном IP адресе. Если на IP адресе открыты стандартные порты VPN и прокси, то велика вероятность, что вы скрываете свое реальное местоположение. Интернет-провайдеры всегда блокируют указанные порты.

Например, стандартный порт OpenVPN 1194, Socks прокси 1080, IPSec VPN 4500 и 500, веб прокси использует 8080 порт.

Мы используем расширенный список стандартных портов и проверяем TCP и UDP подключения. Если мы находим открытый порт из таблицы, то это говорит о том, что на этом IP адресе используется VPN или прокси. Вы остаетесь анонимными, но веб-сайты могут ограничивать контент для таких пользователей.

Проверка анонимности



Проверка часового пояса

Сравнивается ваш часовой пояс, установленный локально на устройстве и часовой пояс, который используется для этой страны по IP адресу. Если они отличаются, то подчеркивается красным.

Проверка часового пояса



Проверка операционной системы

Показываются значения, полученные из заголовков браузера, через JavaScript, модуль p0f и определяется операционная система.

Проверка операционной системы



Проверка браузера

Проверяются заголовки браузера, через JavaScript, модуль p0f и определяется версия браузера и используемый язык в браузере. Настройте браузер так, чтобы показывались языки, используемые в стране по IP адресу.

Проверка браузера



Включенные технологии

Мы проверяем включены ли у вас технологии, которые могут рассказать о вашем реальном местоположении.

Мы рекомендуем отключать эти технологии для совершенной анонимности. Некоторые веб-сайты могут некорректно работать без указанных технологий.

Наш веб-сайт для корректной работы требует только наличия JavaScript и Cookies. Мы работаем над тем, чтобы избавить наш сайт от этих требований.

Проверка включения технологий



Проверка вашей анонимности

Наша страница Проверки анонимности и IP адреса полностью заменяет использование всех других сайтов. Мы пересмотрели более 10 разных сайтов, чтобы собрать все важные проверки на 1 странице.


Проверьте свою анонимность и IP адрес



Если у вас есть предложения и пожелания, то мы будем рады о них узнать. Напишите в раздел Задать нам вопрос.




Станьте экспертом!

Получите больше информации о том, как быть анонимным в Интернете.
Получите знания в 1 клик

Задать нам вопрос

Checker of Anonymity and IP address

There are many sites where you can check your IP address and other network settings. Such checks help to understand what can give out the real location.

For many years we used the checks on the Whoer and 2IP websites and recommended them to our customers.

Sites for checking anonymity and IP address



Why did we make our anonymity check and IP address?

Our VPN and proxy service is associated with anonymity, so we often visited these sites ourselves and checked the IP address. As a result of an infinite number of tests, we began to notice bugs and inaccuracies in the work of these sites.


We wrote that they removed the bug with the incorrect DNS server definition.

The site determines the main IP address of the server and indicates it in the list of DNS servers. If you run a DNS query using the main IP address of the server with the command nslookup google.com [IP Server], this request will not be executed. This indicates that this IP address is not a DNS server and it does not need to be added to the list of DNS servers on the site.

Another bug is related to the definition of anonymity through the module p0f and the interpretation of data.

The p0f module can determine the MTU values and compare it with the MTU reference values for the VPN with different types of encryption. If the MTU value corresponds to some type of VPN from the reference table, then p0f indicates the use of the VPN. If a specific MTU value is not in the database and it is less than 1400, then p0f always indicates that a VPN is defined.

The developers of p0f did not take into account that the system administrator can manually change the MTU value for connections and then ALL connections will be considered VPN connections. As a result, this error was not corrected at the IP address verification site and it is always shown that a VPN.

We were not heard and the checks on those sites also work with errors.



Anonymity check based on facts, but not conjecture

It was important for us to provide a quality product that would take into account requests from customers. It is important for us to show truthful checks and point out what really matters. Many anonymity checks are now empty and have the form of guesswork, the probabilities that this is so.

We wanted to make an anonymity check so that it was accurate. We have become experts in the verification of anonymity and now we want to tell you which checks are based on facts, and which are on conjectures.


Check your anonymity and IP address



Creativity at the intersection of technologies

We revised the anonymity checks on more than 10 sites and selected all the most important. Then we combined the checks from all popular IP address verification sites into a convenient table. Now you can find out all about your anonymity on one page.

So, let's analyze all the checks in detail.


Color banner

By banner, you can immediately understand - Everything is fine or There are things to think about.

The banner has 3 colors: red, yellow and green. Only a green banner guarantees perfect anonymity.

A banner showing your anonymity



Check IP address and DNS servers

The main unit checks IP addresses and DNS servers in various ways. The checks are implemented through PHP, JavaScript, WebRTC technology, Flash and Java. If the countries are different, they will be underlined in red.

The verification of Geolocation via HTML 5 is made in a separate button, since it presents a high risk of real location detection if you use the Wi-FI module on your device.

The function of Geolocation via HTML 5 takes the coordinates of the GPS device from the Wi-Fi module bypassing the VPN, proxy, TOR and all other ways to remain anonymous. We recommend using a wired Ethernet connection and disconnecting the Wi-Fi module.

Check IP address and DNS



Super Anonymity check

Blacklist

The IP address is checked for presence in Blacklist. If the IP address is present in the Blacklist, then some services can block this IP address (for example, block the delivery of mail from this IP address). The presence of an IP address in Blacklist does not affect your anonymity in any way.

Tor

On the Internet there is a list of open nodes of the Tor network. If the IP address is on this list, then you are using the TOR network. You are anonymous, but it means that you have something to hide and some websites can block content for such users.

Proxy HTTP Header

Proxy HTTP Header checks for proxy fingerprints in browser headers. Use anonymous proxy or socks 5 protocol to avoid detection.

Proxy fingerprint

Proxy fingerprint based on module p0f checks the browser's fingerprints on the use of the proxy.

VPN fingerprint

The main purpose of a VPN fingerprint is to identify the use of a VPN. The p0f module recognizes the value of the MTU connection and, based on this, makes a conclusion about using the VPN.

As we wrote at the beginning of the article, we eliminated the incorrect output of data in the p0f module and left only the values that 100% claim to use the VPN. As a result, we received a true assessment of your anonymity.

It should also be noted that the p0f module does not have time to develop behind VPN technologies and contains outdated stamps identifying VPN connections.

Double-sided ping

A two-way ping between the client and the server helps determine if there is a tunnel (usually a VPN tunnel or a proxy). If the ping values are very different, this indicates the use of the tunnel.

Open ports

Open ports are checked on the specified IP address. If the standard IP and proxy ports are opened on the IP address, then it is likely that you are hiding your real location. ISP always block specified ports.

For example, the standard port OpenVPN 1194, Socks proxy 1080, IPSec VPN 4500 and 500, the Web proxy uses 8080 port.

We use an extended list of standard ports and check TCP and UDP connections. If we find an open port from the table, this indicates that the VPN or proxy is used on this IP address. You remain anonymous, but websites may restrict content to such users.

Anonymity check



Time zone check

Compare your time zone, installed locally on the device and the time zone that is used for this country by IP address. If they differ, it is highlighted in red.

Time zone check



Operating System Check

The values obtained from the browser headers, through JavaScript, the p0f module are displayed and the operating system is determined.

Operating System Check



Browser check

Browser headers, via JavaScript, the p0f module are checked. Then the browser version and the language used in the browser are determined. Configure the browser so that the languages used in the country are displayed by IP address.

Browser check



Enabled Technologies

We check if you have enabled technologies that can tell you about your real location.

We recommend that you turn off these technologies for perfect anonymity. Some websites may not work correctly without the specified technologies.

Our website requires JavaScript and Cookies to work properly. We are working hard to rid our site of these requirements.

Enabled Technologies check



Checking your anonymity

Our check of Anonymity and IP address completely replaces the use of all other sites. We reviewed over 10 different sites to collect all the important checks on 1 page.


Check your anonymity and IP address



If you have suggestions and wishes, we will be happy to know about them. Write to the section Ask your question.




Become an expert!

Get more information on how to be anonymous on the Internet.
Get knowledge in 1 click

Ask your question